Пользовательское соглашение


ПУНКТ 1

Основные положения
1.1. Регистрируясь на сервере LA2FRIENDS, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами, незнание или не понимание правил не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.

1.2. Администрация проекта оставляет за собой право делать любые изменения предоставляемых услуг (игрового мира, всех наших веб-сервисов, а так же правил поведения) без предварительного уведомления пользователей.

1.3. Администрация оставляет за собой право оценивать действия пользователей и накладывать на них какие-либо санкции в случаях, не предусмотренных данными правилами, если сочтет это необходимым.

1.4. Администрация сервера не несет ответственности за случаи нанесения ущерба в результате игры на данном проекте и другие случаи, которые могут привести к возникновению нежелательных ситуаций.

1.5. Администрация вправе, но не обязана произвести возврат игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны Пользователя, утерянных по вине Пользователя, а так же переданных самостоятельно Пользователем.

1.6. Администрация сервера имеет право изменять и/или частично или полностью удалять прикрепленные к учетным записям данные (форум, Личный Кабинет, игровой персонаж).

1.7. Администрация не обязана предъявлять доказательства подтверждающие обоснованность применения санкций вследствие нарушения пунктов данных Правил Проекта.

1.8. Администрация обязуется не производить вмешательство в игровой процесс за исключением случаев, когда существует реальный риск нанесения ущерба ресурсам Администрации и другим игрокам (как игровым, так и информационным).

1.9. Администрация проекта оставляет за собой право производить конфискацию предметов у Пользователя в случае нарушении правил проекта.

1.10. Несоблюдение Правил проекта, ведет к полной или частичной блокировке учетных записей (по усмотрению администрации проекта).

1.11 Незнание Правил Проекта не освобождает пользователя от ответственности за их несоблюдение.

1.12 Правила Проекта могут изменяться и дополняться. Пользователи обязаны самостоятельно ознакамливаться с изменениям и дополнениями Правил Проекта.

ПУНКТ 2

Обязанности пользователей в игре
2.0. Пользователь обязуется не пользоваться предоставляемыми Администрацией услугами в коммерческих целях‍

а) Пользователь обязуется не заниматься продажей и покупкой игровых ценностей, а также игровых аккаунтов/персонажей за реальные денежные средства;

б) Пользователь обязуется не продавать/обменивать игровые аккаунты/персонажей за игровую валюту или игровые ценности.
с) Обменивать игровые ценности/аккаунты между разными игровыми мирами, как мирами проекта LA2FRIENDS так и другими ресурсами.
2.1. При пользовании услугами проекта Пользователям запрещается:

a) Использовать учетные записи третьих лиц (учетные записи, которые не были зарегистрированы Пользователем) без согласия владельца учетной записи, при передачи регистрационных данных третьему лицу, ответственность за все действия персонажа несёт владелец;

b) Передавать права и/или обязанности по настоящему соглашению, в т.ч. передавать третьим лицам право (возможность) на использование учетной записи Пользователя.
с) Производить кражу игровых ценностей с персонажа или нанесение ущерба игроку при получении доступа к учетной записи.
d) Использовать недопустимые (нецензурные, провокационные, оскорбляющие честь или достоинство других Пользователей) слова и выражения в общедоступных системах обмена сообщениями (чате, форуме), а так же любых объектов/элементов, которые могут использоваться в процессе игры;
e) Использовать программное обеспечение производства третьих сторон, собственные разработки, предназначенные для перехвата, анализа либо сбора иными способами информации о работе серверов LA2FRIENDS, как через вне, так и внутриигровое пространство, а также программное обеспечение, имитирующее присутствие пользователя в игровом процессе и дающее игровое преимущество перед другими игроками. К таковым относятся Боты, кликеры, игровые (макросные) клавиатуры и мыши и прочие способы автоматизации, а также программы позволяющие обходить ограничение окон (кроме реализованных нами Цикличных Макросов);
f) Находиться в одной группе (party) с персонажем, использующим сторонний софт. При обнаружении нарушителя наказанию подвергается вся группа.
g) Использовать средства игрового мошенничества, модификации или взлома, предназначенные для получения доступа на персонажа/учетной записи/других элементов;
h) Намеренно какими-либо действиями или обманом вызывать критические ошибки у других игроков и наживаться на невнимательности игрока (торговля, трейд, крафт и сообщения и т. д.);
i) Создавать помехи в геймплее для других игроков, например, механически ограничивая их доступ в локации, к НПС (например, перекрывать доступ к ГК при помощи саммона, трансформации, петом перекрывать торговую лавку и другое).
j) Преднамеренно использовать схожесть текстур и игровых предметов, а также ников игровых персонажей для обмана других игроков, создавать на основе игры и/или ее элементов производные произведения, составные произведения, без разрешения Администрации, в т.ч. снимать видеоролики, создавать графические изображения и т.п.;
k) Выдавать себя за представителя Администрации/ГМ(ов) (Гейм Мастера) или действовать якобы от лица Администрации/ГМ(ов).
l) Создавать никнейм персонажа который может содержать в себе - мат, завуалированный мат, pазжигание межнациональной розни, оскорбление по национальным признакам и другое.
Cоздавать схожие ники для ввода в заблуждение игроков (никнеймы КЛов или других игроков).
Запрещено создавать никнейм/титул с припиской Admin, GM, Support и т.д..
m) Использовать ошибки программного обеспечения и игрового мира, вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать доступ к базе данных пользователей игры или материалов (пользователь обязан незамедлительно сообщать о них Администрации);
n) Извлекать выгоду из багов (неисправностей сервера, ошибок игры), включая проблемы с геодатой (пользователь обязан незамедлительно сообщать о них Администрации);
o) Предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба ресурсам Администрации, получение несанкционированных возможностей (доступ) к ресурсам Администрации.
p) Прямо или косвенно рекламировать другие проекты/сервера, завлекать, звать игроков на другие проекты/сервера.
2.2. При обращении пользователя в службу поддержки:

В случае возникновения проблем технического либо правового характера Пользователь обращается в Службу Поддержки Пользователей.

При обращении в службу поддержки Пользователь должен создать сообщение в специальной форме, размещенной в рамках тикета, с подробным описанием возникшей проблемы (что произошло, никнейм персонажа, дата и время происшествия).

Пользователь обязан создать заявку от имени персонажа на котором непосредственно произошла проблема или от имени основного персонажа.
При обращении в службу поддержки Пользователь обязан предоставить специалисту службы поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность. В случае, если Пользователь предоставит неполные Регистрационные данные, либо Регистрационные данные, вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу поддержки, специалист службы поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя.
При обращении в службу поддержки Пользователю необходимо предоставить подробную информацию относительно найденных ошибок/недоработок (расчеты/вычисления верной работы, скриншоты/видеоматериалы, которые помогут в расследовании и выявлении ошибки, а также ссылки на достоверные источники, в которых будет описана верная работа). Если Пользователь не может предоставить подтверждающую информацию, либо предоставляет неполную информацию, то у службы поддержки есть основания полагать, что предоставленная информация недостоверна.
Служба поддержки направляет ответ Пользователю в течение 24 часов с момента получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.
Пользователь обязуется не создавать ложных или заведомо неверных, не касающихся его инцидента вопросов, сообщений нецензурного, провокационного характера, а также мешать работе сотрудников службы поддержки пользователей в созданной им заявке.
Пользователь обязуется не сообщать другим пользователям и/или администрации заведомо ложную информацию, как при составлении обращения в средства поддержки, так и при сотрудничестве в проведении расследований или при привлечении в качестве свидетеля, информатора.
Запрещается публикация логов общения с представителями администрации/службы поддержки без согласия администрации или службы поддержки (в игре, на форуме, в социальных сетях).
Запрещено использовать слова нецензурного, провокационного, оскорбляющего характера сообщения по отношению к Администрации или саппорт службы (в саппорт службе, игре, форуме и т.д.).
Если ответ на запрос в службе поддержки от пользователя не поступит в течении 48 часов с момента ответа или запроса представителя службы поддержки, то запрос считается решенным и дополнительных действий от Администрации и службы поддержки не требуется.
2.3. Внутриигровые правила геймплея:

Обман при покупке \ продаже предметов.
Например: продажа Д самоцветов вместо Камня чистоты, выставление крафта за 1кк++ на ресурсы при заявленных 100 аденах, выставление предметов за 999кк с целью "занять место на рынке". и т.д.

Торговая лавка - вывеска должна соответствовать продаваемым товарам у вашего персонажа.
Скам, обман и ПК во Временной зоне.
Например: Если вы с другими игроками собрались посетить временную зону (Кама и.т.д), запрещается выгонять пати мемберов с группы, выходить из группы самостоятельно или убивать (ПК), с целью забрать дроп или для получения всего опыта.
Умышлено препятствовать прохождению Временной зоны.
Например: Не использовать бафы\дебафы, не хилить, не заливать ману. После попадания во временную зону стоять афк.
При обращении в саппорт службу, игрок обязан предоставить видеоматериал доказывающий виновность или невиновность игрока.

ПУНКТ 3

Политика возврата средств
Мы стремимся обеспечить наилучшие условия для наших пользователей и поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Настоящая политика возврата средств определяет условия и порядок возврата средств за приобретенные услуги и товары на платформе Lineage 2.

3.1. Общие положения
Вы соглашаетесь с тем, что после успешного совершения платежа вы не будете предъявлять споры или претензии платежным агрегаторам. Данная политика применяется к цифровым товарам, игровым валютам и другим услугам, доступным для приобретения на сайте. Возврат средств производится только при соблюдении условий, описанных ниже.

3.2. Условия возврата
Возврат средств возможен в случаях, если услуга не была оказана или товар не был использован.
Запрос на возврат должен быть подан в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат осуществляется только за покупки, совершенные через сайт LA2FRIENDS.RU.
Все запросы на возврат средств будут рассмотрены в индивидуальном порядке администрацией сервера.

3.3. Исключения Возврат средств не производится в следующих случаях:
Если приобретенная услуга или товар уже были использованы.
Если прошло более 7 дней с момента покупки.
В случае нарушений правил игры, приведших к блокировке учетной записи.

3.4. Порядок подачи запроса Чтобы подать запрос на возврат средств, выполните следующие действия:
Свяжитесь с нашей службой поддержки через Форум. Укажите следующую информацию: номер заказа, дату покупки и причину запроса на возврат.

3.5. Сроки обработки
Все запросы на возврат рассматриваются в течение 30 рабочих дней с момента получения полного комплекта информации.
3.6. Контакты Если у вас возникли вопросы относительно данной политики, пожалуйста, свяжитесь с нами через Форум.

Администрация имеет право выбирать меру наказания, исходя из ситуации нарушения данных правил. Как в сторону смягчения, так и в сторону увеличения наказания!